Подборка за май 2016 года

Подборка за май 2016 года

01.06.2016
«Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.» (Альберт Энштейн)

«Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь.» (Брайан Трейси)

«Реклама постепенно перестаёт быть простой рекламой – она становится образом жизни. Как следствие одномерного мышления и поведения.» (Герберт Маркузе)

«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.» (Стивен Кови)

«Разгадывая секрет успеха управленцев, стоит смотреть не на решение, а на способ, который позволил к нему прийти.» (Джастин Менкес)

«Пишите простейшие инструкции, как для трехлетних детей.» (Алан Лафли)

«Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой.» (Ли Якокка)

«Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас.» (Уоррен Баффетт)

«Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.» (Джеймс Гуднайт)

«Я усвоил простой урок, который сегодня изменил всю систему розничной торговли в Америке. Скажем, я покупал товар за 80 центов. Если выставить его на прилавок по цене в 1 доллар, можно продать в три раза больше, чем по цене в 1,20. Я половинил свою прибыль, зато на объеме в итоге получалось гораздо больше.» (Сэм Уолтон)

«Чтобы сохранить лидерство на рынке, компания должна требовать от своих сотрудников неукоснительно жить тем, что утверждает и содержит в себе ее бренд. Может быть, руководители должны даже сами проверять своих сотрудников, инкогнито, конечно. Например, если вы владелец сети отелей, вы можете заехать в свою же гостиницу под видом гостя и посмотреть, какой уровень обслуживания вам будет предложен, и каковы те высокие стандарты, послание о которых несет ваш бренд. И самое главное — компания должна постоянно настолько удовлетворять потребности своего клиента, чтобы он не переставал говорить о том положительном опыте, который он получает от общения с тем или иным брендом.» (Филип Котлер)

«Ваша проблема заключается в том, что вы хотите делать интересную работу. Человеку, который хочет разбогатеть, все равно, что он делает. Он думает лишь о конечной прибыли. Весь день он думает о том, как ему заработать. Если это означает установку большего количества стоек для чистки обуви, то он занимается именно этим.»  (Джордж Сорос)

«Любые «хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если вы хоть на минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад.» (Дональд Трамп)

«Компьютер не делает из плохого менеджера хорошего. Он быстрее делает хорошего менеджера лучше, а плохого - хуже.» (Эд Эсбер)

«Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.» (Генри Форд)

Возврат к списку